В момент начала пандемии множество предпринимателей, которые раньше упорно не хотели уходить в сеть, в итоге это сделали. Это породило еще большую конкуренцию в без этого насыщенным рекламой пространстве. И тоге предложений более чем достаточно, многие из них рекламируются при помощи одинаковых инструментов и избалованный покупатель просто сталкивается с тем, что ему трудно принять решение. Иногда в поисках более выгодной цены он уже забывает, в каком месте видел самое хорошее предложение и делает покупку на первом попавшемся.
За решение этой проблемы предпринимателей взялся ВР Холдинг. Им удалось разработать сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку. В итоге человек получает лид с практически покупателем, который готов совершить покупку. По факту продавец получает до 5-7 раз больше клиентов каждый день, в то время как другие пытаются привлечь клиентов, дополнительно инвестируя в и так дорогостоящую рекламу. Технология полезная бизнесу, продукт стал высоко востребованным, и с 2015 года возникла потребность масштабировать компанию, было принято развивать продукт посредством франшизы.
Предложение будет полезно тем, кто хочет начать бизнес в сфере IT, не имея при этом многолетнего опыта, так как разработан пошаговый четкий алгоритм, следуя которому можно работать напрямую и с крупными акулами рынка. Как, например, Ростелеком, Билайн, Эльдорадо, БМВ и Мерседес, так и менее крупными игроками, получая при этом высокий профит.
Как все начиналось
Компания начала свою деятельность с 2012 года, основное направление: разработка эффективных рекламных кампаний. С тех пор ей удалось превратиться в огромный холдинг. На данный момент 150 представительств по России и СНГ и базу из более чем 24,000 компании, которые стали клиентами сети. Сейчас бизнес-модель увеличила выручку головной компании 30 раз – в 2015 году стартовали с 5,5 млн, за 2019 год заработали 172 млн руб. По итогу ноября 2020 года, компания заплатила историческую для нее сумму налогов: 1 000 000 000 рублей.
Способ предоставления услуги легален, клиент сам предоставляет свое согласие на обработку данных, они в итоге обрабатываются и максимально грамотно применяются. Продукты специально разработаны, усовершенствуются и защищены патентом, поэтому франчайзи получает гарантию, что бизнес-модель не скопируют. Технологию признали не только крупные концерны-партнеры холдинга, но и крупные банки. Сбербанк аккредитовал франшизу Группы компаний “ВР” и рекомендовал ее к покупке, а ВТБ выбрал технологию в конкурсе на стартап акселераторе среди более 180 IT-решений, и отдал ей первое место.
Суть предложения по франшизе
Стоимость франшизы: 400,000 рублей, в том числе паушальный взнос.
Прогнозируемый доход: более 2. 5 млн. ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль: более 1 .5 млн. ₽ в месяц
Роялти: 20% от оборота франчайзи.
Средняя окупаемость по сети: 2-4 месяца.
Продукты:
- комплексное IT-решение, своего рода рычаг, который расширяет клиентскую базу в 5-7 раз и экономит клиенту в среднем в 20 раз меньше рекламных инвестиций;
- WhatsApp-боты;
- инструмент, который предоставляет помощь клиентам при запуске маркетинговых кампаний;
- доход от разработки веб-сайтов;
- ТОП-продукт компании: определение данных для клиента, предоставляется на бесплатной основе, оплата по факту продажи по полученным контактам;
- продажа услуги голосовых рассылок;
- заработок на услуге по упаковке франшиз в коммерческое предложение.
Представляя эти типы услуг на рынке, франчайзи имеет ряд преимуществ:
- получает готовый уникальный бизнес, с низкой конкуренцией и возможностью быстрого роста;
- возможность вести бизнес в не зависимости от территориальной привязки;
- качественное обучение и поддержку по всем вопросам на протяжении всего периода сотрудничества;
- гарантируемую окупаемость паушального взноса, это гарантированно в юридической форме, сроки оговариваются на индивидуальной основе.
Тарифные планы
В зависимости от мощностей франчайзи и клиента, на компания предоставляет возможность клиенту начать сотрудничество по одному из 4 тарифных планов.
Пакет Старт (минимальный)
Сюда входит:
- 300 телефонных номера заинтересованных в продукте клиентов;
- виджет обратного звонка;
- интеграция с CRM-системой;
- техническая поддержка;
- доступ в клиентский клуб закрытого типа;
- стандартный сценарий продаж.
Цена за 1 заинтересованного клиента: 83 руб.
Стоимость пакета: 25 000 Руб.
Остальные пакеты идут по индивидуальному сценарию продаж и со снижением цены за заинтересованного клиента.
Стоимость пакета Стандарт: 50 000 Руб., цена за 1 привлеченного клиента: 62,5 руб.
пакета Профи: 100 000 Руб., цена за 1 клиента: 40 руб.
пакета Макси: 400 тыс. Руб., цена за 1 заинтересованного клиента: 33 руб.
Отзывы о BP Холдинг
В результате судового расследования по холдингу, Роскомнадзор признал деятельность компании законной. Это важный момент, который проливает свет на некоторые отрицательные отзывы в сети и их заказной характер. В целом же динамика положительная по репутации, количество партеров растет, большинство открыто к диалогу, оставляют видео отзывы и делятся опытом сотрудничества, много информации есть в соцсетях холдинга. Сама услуга популярна уже много лет, завоевала самых крупных клиентов из мира бизнеса, ставших пользователями.
Это тот случай, когда имена партнеров говорят сами за себя. Но есть и отзывы от мелких клиентов, которые делятся опытом, резюмируют, что внедренная ими технология помогла выйти в плюс в тот период, когда речь шла только о шансе остаться на плаву и пережить пандемию.
Резюме
Сервис уже в течение 6 лет внедрили более чем на 27000 клиентов. Компания отработала четкий алгоритм, в котором уверена и дает гарантию того, что если после подписания договора, и в случае, когда франчайзи будет целиком следовать инструкции –вернет лицензионный сбор партнеру, если его прибыль не увеличится в два раза больше стоимости франшизы. Компания в таком случае явно заинтересована в том, чтобы новичок, начавший сотрудничество, получал прибыль уже буквально в первые дни после подписания договора. На сегодняшний день на рынке франшиз это единичный случай, когда прибыль гарантируется и юридически прописывается в договоре.