Паназиатская кухня – один из самых популярных отечественных трендов. Сеть Дед ХО присутствует на российском рынке уже 5 лет. Владельцы компании открыли 16 кафе в разных точках страны, от Санкт-Петербурга до Иркутска, 3 из которых работают по франшизе. Оборот сети за время существования составил 500 млн руб.
Выгоды открытия кафе вьетнамской кухни
Азиатская кухня пользуется большим спросом у отечественных потребителей. Она привлекательна с точки зрения экзотики, сбалансированного состава блюд и низкой калорийности. Однако японская или китайская кухни, которые были в числе первых появились в России, порядком поднадоели потребителю. Суши, роллы и сашими содержатся в меню большинства кафе и ресторанов, кроме того, их легко приготовить дома самостоятельно.
Вьетнамская еда от Деда ХО привлекает необычной рецептурой, оригинальной подачей блюд и большими порциями. Они не содержат глютена и не отличается остротой, так как соусы из перца чили всегда подаются отдельно.
Традиционная простая пища, состоящая из мяса и морепродуктов, овощей и риса, пришлась по душе россиянам. Национальные вьетнамские блюда готовятся из свежих продуктов прямо перед подачей на стол и хорошо усваиваются организмом, насыщая его массой микроэлементов и других полезных веществ.
Плюсы франшизы
Индустрия стрит-фуда развивается и становится все более популярной в России. Ниша торговли уличной едой привлекает предпринимателей быстрой окупаемостью при минимальных финансовых вложениях.
Франшиза Дед ХО выгодно отличается от аналогичных предложений по организации кафе быстрого питания:
- минимальными стартовыми инвестициями – в 2 раза ниже, чем у конкурентов;
- окупаемостью бизнеса в течение 12 месяцев;
- чистой прибылью от 200 тыс. руб.;
- высоким оборотом – от 1,5 млн руб. в месяц;
- приготовление блюд вьетнамской кухни не требует закупки дорогостоящего оборудования и затрат на его обслуживание.
Торговля уличной едой в отличие от других видов бизнеса быстро преодолела сложности, связанные с ковидными ограничениями. Так, сеть оперативно открыла доставку блюд клиентам на дом, пережив пандемию с минимальными финансовыми потерями.
Сколько стоит франшиза
Размер инвестиций в открытие точки быстрого питания Дет ХО начинается от 3,5 млн руб. и включает в себя паушальный взнос. Размер ежемесячного роялти – 5%. Величина паушального взноса, 650 тыс. руб. или 950 тыс. руб., зависит от выбора пакета – “Базового” или “Оптимального”.
После открытия каждого нового кафе сети Дед ХО условия покупки франшизы становятся более лояльными: для 2 и 3-ей точки скидка на паушальный взнос составит 30%, а начиная с 4-ой – 50%.
Что входит во франшизу Дед Хо
Управляющая компания оказывает будущему ресторатору широкий спектр услуг. Владельцы франшизы берут на себя следующие обязательства:
- поиск оптимально подходящего для точки быстрого питания помещения;
- помощь в покупке кухонного оборудования, инвентаря и мебели для кафе по низким ценам благодаря налаженным контактам с поставщиками;
- обучение и стажировка франчайзи;
- разработка проектов для строительно-монтажных работ (СМР) и дизайна помещения (факультативно);
- предоставление технологических карт по приготовлению еды, списка одобренных поставщиков продуктов и др;
- поиск и обучение персонала;
- разработка рекламной стратегии – подарок за установку мобильного приложения, кэшбэк 5-10% за заказ, поощрение постоянных клиентов, бесплатная доставка блюд и другие акции.
Один раз в 6 месяцев в кафе выезжает бренд-шеф, который дегустирует и оценивает качество блюд. В маркетинг также входит составление контент-плана, размещение точки быстрого питания на картах и отзовиках 2GIS, Яндекс и Google, настройка к открытию Яндекс. Директ и контекстной рекламы.
Пакеты услуг
Владелец предлагает сделать выбор между франшизой двух видов – “Базовой” и “Оптимальной”. Стандартные опции включают в себя поддержку управляющей компании по открытию и функционированию кафе: подготовка документов для открытия ИП, бухгалтерские и юридические консультации, составление финансового плана, аналитика показателей в конце месяца и пр.
Франчайзер franchising.dedho.ru также оказывает услуги по организации бизнеса (руководство по запуску и предоставление стандартов клиентского сервиса), выбору ОКВЭД и вида налогообложения, подготовке персонала (стационарное обучение и видеоуроки по приготовлению вьетнамских блюд).
В отличие от “Базового” пакета в “Оптимальный” входит набор максимальный набор опций – от регистрации договора в Роспатенте, разработки СМР и закупки оборудования “под ключ” до настройки системы лояльности и интеграции кафе в кассовое ПО Delivery Club, Яндекс Еда и других систем.
Недостатки франшизы
Собственники кафе Дед ХО, как и других точки быстрого питания по системе стрит-фуд, должны быть готовы к высокой конкуренции на рынке.
Для успешного развития бизнеса необходимо занять максимально выгодное с точки зрения проходимости место.
Для начинающего ресторатора 3,5 млн руб. для старта деятельности – большая сумма, поэтому придется обратиться за получением кредита в банк.
В целом успех бизнеса в виде открытия вьетнамского кафе будет зависеть от активности франчайзи, соблюдения им требований и рекомендаций управляющей компании.
Очень интересная франшиза. Интересно бы узнать были ли неудачные запуски такой франшизы и почему?