Франшиза колл-центр ЕКЦ

 О проекте и франшизе

Несомненно, прямой контакт с потенциальным покупателем всегда приносит больше выгоды, чем реклама в интернете или в иных средствах масс-медиа. В современном бизнесе единые контакт-центры являются эффективным инструментом таргетированной рекламы, доносящий нужную информацию о товаре или услуге конечному потребителю.

Компания Единый Контакт Центр еще 5 лет назад поняла все выгоды такого бизнеса, начав развивать собственный колл-центр и налаживать связи с банковскими структурами. Именно реклама банковских услуг является самой маржинальной в структуре доходов компании. Хотя потребность в притоке новых клиентов имеют не только финансовые компании.

К настоящему времени в России создана уже немалая партнерская сеть и компания уже вышла на уровень, когда готова продавать собственную франшизу.

Полный список преференций, предлагаемых франчайзи, можно увидеть на сайте franshiza-ekc.ru:

  • Ее создатели обещают своим партнерам ежемесячный доход в размере 200 000 рублей;
  • Франчайзер обещает реальную помощь в развитии бизнеса и обучение специалистов;
  • Для франчайзи будут доступны все партнерские программы, предоставлен доступ к iр-телефонии по выгодным тарифам;
  • Сразу будет передана клиентская база на 5000 абонентов, которая будет ежемесячно пополняться.
  • Полный список преференций, предлагаемых франчайзи, можно увидеть на сайте franshiza-ekc.ru

Стоит ли вкладываться в бизнес-модель Единого контакт центра?

  1. Стоимость франшизы в зависимости от выбранного тарифа будет колебаться от 97 000 до 600 000 руб.
  2. До конца 2020 года франчайзер гарантирует 10% скидку на ее покупку.
  3. Директор по развитию франшизной сети Максим Конобеев обещает окупаемость проекта за 3 месяца. Кажется этот срок немного преувеличен.

Отзывы

В сети достаточно отзывов как от покупателей франшизы, так и сотрудников компании. Далеко не все из них положительные. Сотрудники головного офиса жалуются на низкие зарплаты, которые зависят от продаж. Видимо не все так радужно в самой компании, если не хватает денег на выплату своим сотрудникам.

Есть и жесткие отзывы, от покупателей франшизы, которые готовы подавать на ЕКЦ в суд. Покупатель из Ярославля предоставил номер телефона, по которому готов поделиться информацией.

Кроме того, судя по комментариям, несколько франчайзи уже прекратили деятельность своих филиалов, получив прибыли вместо обещанного дохода в 200 тысяч. По заверению бывших партнеров головная компания зарабатывает деньги в основном на продаже франшиз, так как основная деятельность колл-центров прибыли практически не приносит.

Доверять этим отзывам или нет, решать только вам!

  • Банки не заключат с вами договор;
  • Вы не сможете;
  • Наделаете ошибок;
  • У вас не будет.

Кажется этот яркий пример пассивно-агрессивной продажи выглядит довольно отталкивающе. Не находите?

Мнение авторов может не совпадать с позицией площадки RichTalk.
Поделиться в:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в email
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x