Франшиза от Leads Radar
Сегодня разбираем партнерство-франшизу от Leads-Radar. Предложение заключается в поиске предпринимателей с дальнейшим предоставлением им оборудования, собирающего зашифрованные данные прохожих, что находятся в радиусе до 100 метров.
У нас сразу возник вопрос о законности такой рекламы. Но согласно закону “О персональных данных” 152-ФЗ, который уточняет, что MAC адреса не являются персональными данными. Ну также Ростелеком и Билайн сейчас активно продвигают эту технологию, так что было бы не законно, вряд ли бы они работали.
Что дает такой вид маркетинга?0Please leave a feedback on thisx
Преимущество в том, что так можно ловить клиентов прямо там где они находятся физически, локально до 100 метров, обычный таргетинг этого не позволяет делать, так как там радиус минимально от 1 километра. Также с помощью устройства можно переманивать клиентов у конкурентов, что также не возможно с помощью других инструментов.
Суть франшизы Лидс радар
Leads Radar представляет собой устройство, некий радар, считывающий мобильный номер телефона клиента, который попадает в его поле действия и далее транслирует на него рекламу через:
- Яндекс;
- MyTarget;
- Вконтакте;
- Однокласниках;
- сети Mail.ru, Facebook, Instagram и других сайтах партнеров в виде специального персонального предложения от рекламодателя.
Реклама выглядит также как и любая другая в интернете.
Говорить о доходе сложно, со слов самой компании доход в зависимости от пакета составляет от 80 до 300 тысяч в среднем. Но тут надо делать скидку, что это врядли с первого же месяца можно заработать 300 тысяч, нужно набить клиентскую базу. Конкуренции пока мало, но это не значит, что предложение очень долгосрочное, IT сфера Wi-Fi рекламы активно развивается, но пока это новый тренд, франшизу можно рассмотреть.
Радары франчайзи сдают в аренду. Сутки такой услуги стоят 1000 рублей. В среднем радар используют от 3 до 7 дней, с аренды заработок составляет от 3000 до 7000 рублей с одного клиента.
Запуски и поддержка рекламных кампаний может иметь ценник от 5 000 до 19 000 в месяц от одного клиента, все зависит от выбранного им пакетного предложения.
Имея хотя бы в месяц от 8 клиентов цифра в 80-100 тысяч рублей в месяц выглядит в целом реальной.
Что получает партнер:
- Прошитые комплекты аппаратов;
- База потенциальных клиентов в городе;
- Платформу для работы , в интерфейсе возможен учет всех контактов, импорт данных на рекламные площадки;
- Рекламные раздаточные материалы;
- Доступ к обучающей платформе;
- Скрипты и записи отработанной модели телефонных разговоров;
- Возможность работать для сотрудников через платформу;
- Схему продажи, внедрение которой генерирует в среднем из 10 встреч – 4 продажи;
- Поддержку на протяжении всего периода сотрудничества.
Взаимодействие с командой маркетологов и дизайнером для помощи в разработке рекламы.
Пакеты для франчайзи
На выбор предлагают три пакета:
- IT-предприниматель, вход для тех, кто пока не видит в этом масштабирование, но готов поработать сам, без команды. Стоимость пакета 159900 рублей, сюда входит три комплекта оборудования и комплекс услуг.
- IT-бизнес, стоимость 299.900 руб. Пакет рассчитан уже на командную работу, дает больше преимуществ для работы, так как включает восемь полных комплектов для работы.
- IT-pro – максимальный пакет, двадцать полных комплектов, стоимость 499900руб.
Более детально ознакомится с пакетами можно на официальном сайте.
Плюсы проекта
Компания работает с 2017 года, успешные кейсы есть. Если сомневаетесь в своем регионе, есть возможность протестировать оборудование у себя в городе до момента покупки. Далее можно его взять в рассрочку. Также при подписании договора есть пункт о том, что есть возможность вернуть инвестиции в оборудование, если оно не окупиться за 3 месяца. Реклама клиенту обходится значительно дешевле. Личные данные пользователей тут не фигурируют, только обезличенные.
С помощью радара можно собирать данные посетителей выставок, конференций или проживающих в том или ином конкретном микрорайоне, это можно сформировать в базу, тестировать сотрудничество с офлайн-аудиторией.
Минусы Leads-Radar
Тут и специфику нужно учесть и самые банальные просчеты ориентированные больше на менталитет мегаполисов, а не глубинок. Не просто купили, а потом передумали, компания по сути предоставляет только обучение, оборудование, обучение и пошаговый алгоритм и поддержку по текущим вопросам. Если у вас ранее хорошо настаивался классический яндекс.директ, это не значит, наработанная база воспользуется предложением. Клиентуру надо нарабатывать, аргументировать, возможно давать тестировать бесплатно и активно налаживать новые контакты, по этому если Вы не обладаете коммуникативными навыками по началу может быть тяжело.
Стоит учесть, ну и это не вариант дополнительного дохода для того, кто просто настраивал раньше неплохо директ, тут нужно самому искать потенциальных клиентов и продумывать стратегию, качество и результат рекламы это ваши будущие заказы и возможность работать по-сарафанному радио. Такая реальность большинства регионов. Оборудование нужно уметь настраивать, возможно могут возникнуть сбои, как и в любой технике, и нужно найти вариант на месте все правильно и качественно устанавливать.
Новый ресурс – это практически нулевая конверсия, в выдачу он попадает не сразу и туго, пару месяцев иногда нужно. Расходы в рекламу могут быть больше, чем ожидались изначально.
Действовать нужно агрессивно, так как конкуренция уже присутствует.
Отзывы о leads-radar.ru
Комментарии есть разного характера. По поводу маленьких регионов, тут нужно очень хорошо тестировать и изначально взвесить свои силы и платежеспособность потенциальных рекламодателей, проанализировать спрос в своем городе, оценить собственные силы и только после этого начинать действовать. В целом оцениваем данную франшизу как интересную, но требующую оценки перспективности именно в вашем регионе.
Мы пробовали связаться с теми, кто оставил крайне негативные отзывы – не смогли, они похожи на фэйки конкурентов.
Мнение авторов может не совпадать с позицией площадки Richtalk