Франшиза Рафам

франшиза рафам

Франшиза Рафам

Франшизы – удобный и современный метод ведения бизнеса, который сегодня доступен даже для тех, кто мало разбирается в экономике. Такая модель бизнеса перспективна, затраты намного меньше, чем если бы пришлось подниматься с нуля. Некоторые франшизы предполагают довольно высокий доход практически с самого начала работы. Речь идет о Rafam.

Выгодно ли заниматься парфюмерией, покупая эту франшизу?

Стаж компании несколько лет. накоплен неплохой опыт, запускается под ключ каждый месяц до 10 парфюмерных магазинов. География обширная, магазины открываются как в крупных городах, так и в небольших, однако желательно, чтобы населения в городе было не менее 50 000 человек.

Доходность каждой точки зависит от многих факторов:

  • география;
  • количество населения;
  • конкуренция.

Несмотря на условия кризиса, Рафам, на официальном сайте rafam.biz обещает средний доход 180-380 тысяч в месяц при затратах на покупку франшизы не менее полумиллиона рублей.

франшиза rafam в цифрах

Звучит заманчиво, однако ждать быстрой отдачи вряд ли стоит, хорошо известно, что срок окупаемости большинства франшиз составляет 3 года!

Плюсы и минусы Rafam

Бренд Рафам известен и раскручен, в этом его плюс, однако сейчас данная франшиза не пользуется таким спросом. Это означает, что затраты на покупку будут намного выше дохода, которого придется ждать не один год, а может быть не дождаться вовсе.

Основные минусы, которые высказывают те, кто решил заняться парфюмерным бизнесом:

  1. Цены на товар.
  2. Высокая конкуренция.

По мнению некоторых клиентов, оставивших отзывы в сети – открыть точку можно, сделать это большого труда не составит, однако парфюм, причем среднего качества, продается по завышенным ценам.

Люди сейчас не хотят переплачивать, тем более есть полно магазинов, где тот же парфюм можно приобрести по более скромной цене. В таких условиях ждать отдачи, надеется на окупаемость, не приходится.

Выводы о франшизе

Возможно, в другое время у Рафам было бы больше шансов раскрыться, заполонить торговыми парфюмерными точками всю страну, но время диктует свои правила. Парфюм не вещь первой необходимости, тем более нет резона у людей приобретать недорогую парфюмерию по накрученной цене.

Обещать, что данный бизнес – настоящая золотая жила, слишком опрометчиво и отзывы это подтверждают.

Мнение авторов может не совпадать с позицией площадки Richtalk

Поделиться в:
0 0 votes
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Авторизация
*
*
Генерация пароля
0
Would love your thoughts, please comment.x