Именно к данной франшизе отношение действительно двоякое, при даже у человека, который совсем не разбирается в бизнесе в целом, не говоря уже о франчайзинге.
Собственно что же здесь предлагается? А предлагается элементарное – это бизнес в сфере посредничества, которые уже давно всем известен и с которым работают давно, даже без вложений, а просто грубо говоря, имея свой процент на нахождении связки “продавец-покупатель”.
Итак, что же будет иметь францайзи (покупатель данной франшизы) от ее покупки?
Давайте рассмотрим по сути и выясним, как есть на самом деле:
- Покупая франшизу – обычно мы покупаем готовый, а зачастую уже раскрученный бизнес (торговую марку, бренд, налаженную работу, помощь в рекламе, узнаваемость и пр.). Данная же компания не имеет определенного имени и статуса, да и априори не может этого иметь просто завлекая посредников. То есть нет не единого пункта из вышеперечисленного списка;
- Зачастую от франчайзера мы получаем хороший старт, наладку работы, документальную базу, наработанных поставщиков, отзывы клиентов и т.д. – здесь же мы не получаем ничего этого, ведь говориться о том, что каждая сделка (закупка, посредничество и пр.) происходит между разными продавцами и покупателями, главным остается только выгода;
- Сейчас уже далеко не все франшизы берут роялти (процент от прибыли), тем более здесь вообще не за что брать такой взнос. Но эта компания не только берет роялти в размере 1-3%, при этом не от вашего заработка, а от сумы контракта, что вообще можно назвать “обдирательством”, а и паушальный внос (первичную покупку их имени и помощи в работе, чего просто нет), который составляет довольно не малую суму – 349 000 р.
В итоге напрашивается простой вывод – если вы настолько сильны и ловки в вопросах посредничества, то зачем “выбрасывать деньги на ветер”, оплачивая кому-то проценты?
При этом средства не малые и постоянные, оплачивать покупку “воздуха”, в данном случае речь идет об имени компании.
Единственное, что вы приобретете – это несколько дней обучения, минимум 349 000 р. выброшенных на ветер, постоянную зависимость от того, без чего уже давно обходились, обходятся и будут обходится.
Ведь по сути именно на таких франчайзи компания и держится, и даже развивается, получая свой процент от прибыли других, хотя выступая самостоятельным посредником, иногда можно даже не перекупать (не тратить своих денег), при этом чистый процент класть себе в карман, не делясь им не с кем, тем более, что не за что.
Выбор все же делать каждому отдельно, но задуматься о таком вложении денег в некуда, все же стоит.