Франшиза Winestyle

О франшизе

В очередном нашем обзоре мы детально рассмотрим и проанализируем возможность приобретения франшизы по открытию магазина алкогольных напитков от компании под названием Winestyle (в переводе с английского языка на русский оно означает Винный стиль). Как можно догадаться уже из самого названия, в первую очередь это различные вина, в том числе игристые и шампанское, но есть в наличии и другая ликёро-водочная и слабоалкогольная продукция, например: ром, виски, бренди, коньяк, ликеры, водка, элитные сорта пива, минеральная и другая вода. Также предлагаются подарочные наборы и посуда, бокалы, фужеры, стопки, рюмки и другие. Приобретение возможно как непосредственно в торговых точках, так и в режиме онлайн с использованием сети Интернет.

Какие вложения потребуются?

  1. Общий размер первоначальных финансовых затрат по заявлениям её организаторов составляет денежную сумму, начинающуюся от 1,5 миллионов рублей. Которые должны полностью окупиться и вернуться в течение 12 – 18 месяцев и далее франчайзи начинает получать прибыль начиная от 300 тысяч рублей ежемесячно.
  2. При этом паушальный взнос полностью отсутствует, а роялти (ежемесячные платежи головной компании – франчайзеру) составляют в среднем 5 процентов. От прибыли или выручки, правда не сказано.
  3. В среднем срок запуска своего нового магазина составляет 1,5 – 2 месяца, выход на окупаемость происходит где-то через 3 месяца после открытия, а месячный оборот составляет сумму от 3 миллионов рублей и выше.

winestyle

Какие проблемы могут возникнуть?

Сразу становится ясно, что данное направление развить бывает достаточно проблематично. Для начала, никакого серьёзного, да и несерьёзного дефицита в этой сфере сейчас не наблюдается, рынок буквально перенасыщен. Алкогольные напитки продаются в каждом сетевом магазине, причём довольно неплохого качества, и в большом числе специализированных. С внедрением системы ЕГАИС отслеживать потоки от завода до покупателя стало значительно легче, возможность появления в продаже любых суррогатов крайне невелика, а в серьёзных магазинах она вообще отсутствует.

Кроме того, по статистике в настоящее время 60 процентов взрослого населения либо вообще не пьют, либо делают это реже одного раза в месяц. Хотя казалось бы, этому товару не страшны ни сезонность, ни кризисы, ни общая экономическая ситуация. На практике хорошие продажи возможны только перед праздниками. Потребуется обязательное оформление лицензии на торговлю крепким алкоголем.

Проверка регистрации Winestyle

  • Компания официально зарегистрирована с 2014 года, новое название ООО Иеал-Алко;
  • Сферы деятельности соответствуют заявленным, есть лицензия на торговлю спиртным.
  • Юридический адрес в Ростове-на-Дону, учредитель и руководитель Карлаш Елена Генриховна;
  • Приведенная отчетность по 2020 год есть в открытых источниках.

Мнение франчайзи и клиентов

Те, кто уже приобрел эту франшизу Winestyle, отмечают необходимость гораздо больших вложений и низкую их рентабельность, в связи с чем прибыль невысокая и спрос небольшой. Деятельность самой организации тоже оценивают на троечку по разным причинам, в основном из-за персонала.

Мнение авторов может не совпадать с позицией площадки Richtalk

Поделиться в:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в email
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Обратите внимание на
новые франшизы:
Авторизация
*
*
Генерация пароля
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x