Франшиза Call центр Zavlekator

О проекте

В условиях жесткой конкуренции бизнес ищет любые пути для повышения своих продаж и привлечения новых клиентов. Когда собственных ресурсов и возможностей для этого не хватает, компании прибегают к помощи сторонних сервисов, которые специализируются как раз на маркетинговых и рекламных услугах.

Колл-центр, базирующийся в городе Краснодаре, использует интернет ресурс zavlekator.ru, предлагает свою платформу и квалифицированных специалистов для оказания помощи бизнесменам, столкнувшимся с падением продаж, или для которых необходимо провести быструю и эффективную рекламную компанию.

  • Завлекатор готов работать по заявкам своих клиентов по 18 часов в сутки все 365 дней в году. В компании работают более 20 операторов, постоянно повышающих свою квалификацию на регулярно проводимых тренингах. Они хорошо знают, как нужно мотивировать покупателей.
  • При этом заказчик всегда имеет возможность проконтролировать работу операторов, по первому его требованию ему готовы предоставить запись всех звонков, связанных с его заказом.
  • Создатели проекта обещают своим клиентам значительную экономию на кадрах, телефонии и дополнительных расходах. С этим можно согласиться, если обещанные цифры экономии несколько урезать.

Стоимость услуг колл-центра по нынешним временам не такие и высокие. Хотя для небольших компаний, возможно, они будут и неподъемными. Например, оповещение по телефону 1000 клиентов обойдется в 26000 руб. Обзвон + КП или предоставление услуг менеджера по продажам обойдется заметно дороже при том, что количество контактов будет в 2 раза меньше.

Стоит ли воспользоваться данными услугами?

Call центр является подразделением группы компаний Фактор развития:

  • Уставной капитал 10 тысяч рублей;
  • Официально трудоустроенных сотрудников (кроме директора) – 0;
  • Убыток за 2019 год – 84000 руб.

Информация взята из открытого источника.

Отзывы

В сети можно обнаружить немалое количество отзывов от недовольных бывших работников компании Zavlekator, которых нанимали в качестве операторов:

  1. Судя по комментариям их вынуждали работать за троих на минимальной зарплате, а после увольняли;
  2. В компании постоянная текучка, редко кто задерживается до конца испытательного срока;
  3. Официально по ТК не оформляют;
  4. Жалуются на нереальные планы обзвона клиентов по скриптам.

Таких отзывов в интернете достаточно много, их количество явно превышает количество положительных, некоторые из которых очень похожи на заказные.

Вам нужны услуги такого колл-центра?

Оставляйте свои комментарии.

Мнение авторов может не совпадать с позицией площадки Richtalk

Поделиться в:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в email
5 1 vote
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Стас
Стас
26 дней назад
Рейтинг :
     

Поставка осуществляется госучреждениям?

0
Обратите внимание на
новые франшизы:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x