Быстрота и качество – это то, что ждет современный потребитель от сферы услуг. Компания Gutallini разработала целый набор услуг, который необходим каждому, кто заботится о своей обуви, а для желающих приобрести франшизу – создала систему помощи при открытии сервисного центра и сопровождение в процессе всего функционирования.
Gutallini – сеть обувных мастерских, реально действующая с 2016 года, в которых оказываются услуги по чистке и реставрации абсолютно любых кожаных изделий: обуви, сумок, курток. Компания работает по французским технологиям, причем с использованием лучших чистящих средств и красителей.
Опять-же стоит отметить, что благодаря индивидуальному подходу и ручной работе, компания решает самые сложные проблемы клиентов, приводя их обувь, одежду и сумки в отличное состояние.
Преимущества компании – оказание всех услуг, связанных с уходом за разнообразными кожаными изделиями, в одном центре, а также забор и доставка заказов до дома или офиса клиента. Компания имеет характерный запоминающийся европейский стиль, работает без выходных и праздничных дней, предоставляет гибкую систему скидок своим клиентам. Одной из фишек компании является использование бутлекероского кресла, на котором периодически проводятся мастер-классы.
Для открытия мастерской под брендом Gutallini понадобиться как минимум 820 тысяч рублей, в том числе 370 тысяч рублей – паушальный сбор. Роялти – 3-5 процентов. Срок окупаемости – 7-9 месяцев, средняя прибыль, только за месяц и в первый год работы стартует от 124,9 тысяч рублей.
Компания предоставляет все необходимые инструменты для начала работы сервисного центра, проводит 21-дневное обучение, оказывает юридическое сопровождение, консультирует по вопросам выбора и подготовки помещения для мастерской, подбору персонала, дает рекомендации по рекламе и продвижению нового центра в социальных сетях. За франчайзи закрепляется постоянный консультант, к которому можно обращаться по возникающим вопросам в любое время.
Условия конечно прото агонь! Стартовые инвестиции для открытия мастерской от: 820 000 рублей, средняя прибыль в месяц от: 250 000 рублей,- это откуда такие суммы? Паушальный взнос: 450 000 рублей, почти пол миллиона рублей за вход в бренд, который никому не известен даже. Как только люди не придумают заработать, тут по крупному играют. Есть у знакомого похожая мастерская, сам на себя работает, там о таких заработках и речи даже нет. а тут еще и роялти в 5% им отдавай.
Совершенно не правдивый отзыв, неправильно обозначена сумма паушального взноса. Нельзя такие заключения давать, не владея информацией.
Цифры для анализа взяты из нашей CRM, мы можем их подтвердить. Паушальный взнос 370 000р. а не 450 000р. Это средняя стоимость обучения профессии в том объёме,
Который даем мы. И если ваш знакомый не может иметь такую прибыль на точке, это говорит не о том, что наша франшиза плохая, а о том, что знакомый ведёт бизнес по другому. Мы как раз можем научить зарабатывать, поэтому и сделали франшизу а не курсы обучения мастеров. Мы указали минимальную прибыль, наша мастерская зарабатывает больше. Что касается роялти 5% с оборота не такая уж редкость. С учётом того, что в нашем бизнесе без дальнейшего взаимодействия с нами сложно работать , особенно на начальном этапе, консультации будут регулярными.
Судя по тому, что у них в инсте пару тысяч подписчиков, а в вк даже и 500 нет, то продвижение услуг через интернет- явно не их конек. А старым добрым способом “сидеть и ждать, пока сами придут”, много не заработаешь. Мутная контора, точно не рискнул бы с ними дело иметь.
Уважаемый Антон, кроме инсты и вк есть другие способы продвижения. Для Мастерской в городе 8000 живых подписчиков хватает за глаза-мы завалены заказами. Мы рпботаем давно и уже включилась сарафанное радио, в основном клиенты новые приходят по рекомендациям. Реклама франшизы ещё и не начиналась. Она пока размещена на крупных сайтах с целевой аудиторией. Поэтому, считаю, что Ваш отзыв очень субьективен и Вы вправе не иметь с нами дело. Но давать недосторверную информацию не стоит.