Франшиза Гуталлини

Быстрота и качество – это то, что ждет современный потребитель от сферы услуг. Компания Gutallini разработала целый набор услуг, который необходим каждому, кто заботится о своей обуви, а для желающих приобрести франшизу – создала систему помощи при открытии сервисного центра и сопровождение в процессе всего функционирования.

Gutallini – сеть обувных мастерских, реально действующая с 2016 года, в которых оказываются услуги по чистке и реставрации абсолютно любых кожаных изделий: обуви, сумок, курток. Компания работает по французским технологиям, причем с использованием лучших чистящих средств и красителей.

Гуталлини

Опять-же стоит отметить, что благодаря индивидуальному подходу и ручной работе, компания решает самые сложные проблемы клиентов, приводя их обувь, одежду и сумки в отличное состояние.

Преимущества компании – оказание всех услуг, связанных с уходом за разнообразными кожаными изделиями, в одном центре, а также забор и доставка заказов до дома или офиса клиента. Компания имеет характерный запоминающийся европейский стиль, работает без выходных и праздничных дней, предоставляет гибкую систему скидок своим клиентам. Одной из фишек компании является использование бутлекероского кресла, на котором периодически проводятся мастер-классы.

Для открытия мастерской под брендом Gutallini понадобиться как минимум 820 тысяч рублей, в том числе 370 тысяч рублей – паушальный сбор. Роялти – 3-5 процентов. Срок окупаемости – 7-9 месяцев, средняя прибыль, только за месяц и в первый год работы стартует от 124,9 тысяч рублей.

Гуталлини

Компания предоставляет все необходимые инструменты для начала работы сервисного центра, проводит 21-дневное обучение, оказывает юридическое сопровождение, консультирует по вопросам выбора и подготовки помещения для мастерской, подбору персонала, дает рекомендации по рекламе и продвижению нового центра в социальных сетях. За франчайзи закрепляется постоянный консультант, к которому можно обращаться по возникающим вопросам в любое время.

Поделиться в:
0 0 votes
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
5 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Виктор
Виктор
3 лет назад
Рейтинг :
     

Условия конечно прото агонь! Стартовые инвестиции для открытия мастерской от: 820 000 рублей, средняя прибыль в месяц от: 250 000 рублей,- это откуда такие суммы? Паушальный взнос: 450 000 рублей, почти пол миллиона рублей за вход в бренд, который никому не известен даже. Как только люди не придумают заработать, тут по крупному играют. Есть у знакомого похожая мастерская, сам на себя работает, там о таких заработках и речи даже нет. а тут еще и роялти в 5% им отдавай.

0
Анастасия
Анастасия
Reply to  Виктор
3 лет назад

Совершенно не правдивый отзыв, неправильно обозначена сумма паушального взноса. Нельзя такие заключения давать, не владея информацией.

0
Анастасия
Анастасия
Reply to  Виктор
3 лет назад

Цифры для анализа взяты из нашей CRM, мы можем их подтвердить. Паушальный взнос 370 000р. а не 450 000р. Это средняя стоимость обучения профессии в том объёме,
Который даем мы. И если ваш знакомый не может иметь такую прибыль на точке, это говорит не о том, что наша франшиза плохая, а о том, что знакомый ведёт бизнес по другому. Мы как раз можем научить зарабатывать, поэтому и сделали франшизу а не курсы обучения мастеров. Мы указали минимальную прибыль, наша мастерская зарабатывает больше. Что касается роялти 5% с оборота не такая уж редкость. С учётом того, что в нашем бизнесе без дальнейшего взаимодействия с нами сложно работать , особенно на начальном этапе, консультации будут регулярными.

0
Антон
Антон
3 лет назад
Рейтинг :
     

Судя по тому, что у них в инсте пару тысяч подписчиков, а в вк даже и 500 нет, то продвижение услуг через интернет- явно не их конек. А старым добрым способом “сидеть и ждать, пока сами придут”, много не заработаешь. Мутная контора, точно не рискнул бы с ними дело иметь.

0
Анастасия
Анастасия
Reply to  Антон
3 лет назад

Уважаемый Антон, кроме инсты и вк есть другие способы продвижения. Для Мастерской в городе 8000 живых подписчиков хватает за глаза-мы завалены заказами. Мы рпботаем давно и уже включилась сарафанное радио, в основном клиенты новые приходят по рекомендациям. Реклама франшизы ещё и не начиналась. Она пока размещена на крупных сайтах с целевой аудиторией. Поэтому, считаю, что Ваш отзыв очень субьективен и Вы вправе не иметь с нами дело. Но давать недосторверную информацию не стоит.

0
Авторизация
*
*
Генерация пароля
5
0
Would love your thoughts, please comment.x