На рынке услуг по изготовлению и установки ПВХ-потолков находится множество компаний, но не все они способны обеспечить качественный сервис, удовлетворить взыскательный вкус клиентов. В случае открытия новой компании в этом секторе бизнеса предпринимателю придется долго пробиваться: осваивать новые технологии, продвигать свой продукт на рынке, на котором и так большая конкуренция. В этом случае покупка франшизы решает многие проблемы и позволяет быстро окупить вложения и получать стабильную прибыль.
Потолковый – компания, которая работает на рынке натяжных потолков уже в течение 8 лет и имеет представительства в 12 городах.
Для клиента Потолковый – компания, в которой можно воплотить даже самый необычный проект потолка с использованием качественных безопасных для здоровья человека материалов, получить быстрый монтаж с минимальным количеством пыли, консультацию по уходу за потолочным покрытием. Ценовая политика Потолочного демократична, замеры и консультация дизайнера – бесплатно.
Для потенциального партнера Потолковый – компания, которая предлагает тщательно рассчитанную и апробированную на практике бизнес-модель, в соответствие с которой при вложениях от 295 тысяч рублей (в том числе паушальный сбор – 155 тысяч рублей) можно через 2 месяца выйти на окупаемость и получать стабильную прибыль от 100 тысяч рублей в месяц. Бизнес модель Потолкового предполагает 4 пакета развития бизнеса: Базовый, Под ключ, Все включено, Конструктор. Последний вариант позволяет самостоятельно скомпоновать необходимые франчайзи опции.
В любом случае партнер получает централизованные поставки качественных потолочных материалов, рекламу и сайт, готовый колл-центр, шаблоны документации, рекомендации по подбору персонала, онлайн-поддержку в режиме 24/7. Роялти – 5%, но при этом планируемая прибыль франчайзи – 25%.
В целом, предложение Потолкового выглядит вполне достойным, создатели франшизы неплохо потрудились над созданием положительного имиджа компании.
Есть опыт ведения бизнеса по установке таких потолков. Изучил франшизу, думал поначалу, что это шанс развиваться, но судя по всему, это будет только шаг назад и финансовые потери. С учетом огромной конкуренции более сообразно было бы инвестировать эти деньги в рекламу и развитие бренда. Так как судя по отзывам, франчайзи сами тратят на рекламу, а работники как бокопорили, так и дальше продолжают. Только сейчас Вам нужно будет еще и 5% отдавать за непонятную франшизу, которая и брендом по сути не является. Выгода тогда в чем?
Очередные продавцы воздуха, натяжные потолки уже давненько утратили актуальность практически,рынок переполнен и так, большие заказы уже без посредников или прорабов не взять. А по франшизе они дополнительных каналов сбыта не дадут. Обучение и так могут предоставить крупные производители или вообще часто и бесплатно для дилеров, они же и предоставят помощь из реального опыта, так как им интересен сбыт, а не за баснословные для этой ниши деньги.
Добрый день! Я являюсь директором по развитию компании потолковый. Прочитали отзывы на данном сайте! И хотим прокомментировать свое мнение. Считаем данные отзывы не корректными и не правомерными, так как данные отзывы написаны людьми, которые не пользовались услугами нашей франшизы и содержат субъективное мнение. В отзывах указана не достоверная информация: наша торговая марка официально зарегистрирована, мы предлагаем проверенную бизнес систему, работающую более чем в 20 городах РФ. Более 70% наших франшиз успешно развиваются. Размещение таких отзывов на таких сайтах как этот, на котором нет прямых контактов их создателей, отзывов созданных на субъективной и не подтвержденной информации считаем не корректными и не правомерными. За официальной информацией просьба обращаться к официальным источникам! potolochnik24@mail.ru