Создание сети салонов красоты – это на самом деле достаточно прибыльный бизнес, который предпочитают многие селебрити. Но создание специализированных мужских парикмахерских – новый сегмент, который набирает популярность. Покупка франшизы – хороший способ заработать, не тратя время и средства на создание бренда, раскрутку салона и осваивание нового сегмента бизнеса. Франшиза окупается в течение года, многих ошибок, которые снижают прибыль, можно будет избежать. Среди франшиз барбершопов выделяется франшиза Супермен, попробуем разобраться, что она из себя представляет и есть ли смысл в приобретении этого бизнеса.
Супермен – это конечно достаточно хорошее название для мужских салонов красоты. Стать суперменом по мнению владельцев франшизы – это, значит, наладить успешный бизнес без больших денежных вложений. Преимуществами мужской парикмахерской является большая проходимость, простота исполнения причесок, что само по себе позволит достаточно быстро наладить работу персонала, причем естественно без долгого обучения.
Характерной чертой разработанной Суперменом бизнес-модели является автоматизация многих процессов, что позволяет снизить стоимость прически и привлечь в салон большое число бюджетных клиентов. Компания создала 171 салона в 20 городах России и предлагает потенциальным партнерам стать частью этой большой семьи.
Условия франшизы Супермен следующие: первоначальный взнос – 800-1200 тысяч рублей, из них 150-350 тысяч рублей – это именно обязательный паушальный взнос, роялти – 5 процентов (на первый месяц действует отсрочка). На окупаемость франчайзи выходит через 8-13 месяцев, в зависимости от количества обслуживаемых клиентов, планируемая ежемесячная прибыль – это от 100 до 300 тысяч рублей, минимум.
Франчайзи получает схему ведения бизнеса, с пакетом необходимой документации, обучение и аттестацию персонала, информационную поддержку, даже бесплатную рекламу в социальных сетях, оборудование и инструменты по оптовой цене.
Смотрю на франшизы сначала глазами обычного потребителя услуг, клиента. Если есть порядок, предлагаемая модель и вправду удачная, то со стороны франчайзи, отдавшего еще и немало денег в качестве роялти, обеспечение сервиса должно быть само собой, иначе модель не действует на практике.
В сети Супермен, судя по отзывам на многих площадках, сплошной бардак. При чем жалобы есть на различные адреса. Жалобы на плохое качество стрижки.
При таких данных вообще не вижу смысла вкладывать деньги в не работающую на практике модель. Уж лучше потихоньку развивать собственный бренд и работать на свою репутацию, а роялти инвестировать в рекламу и продвижение.
А я не соглашусь. Сначала несколько месяцев ходил в Супермен как клиент, только потом узнал о франшизе. Все зависит от вас. Если найти помещение с высокой проходимостью, нанять хороших мастеров и выстроить процессы работы, все будет хорошо. Конечно, золотые горы никто не обещает, но при правильном управлении доход от 100 тыс, можно достичь.
Согласен. Стричь толком не умеют, но еще и франшизу продвигают. Был печальный опыт в салоне на Маршала Бирюзова, 19. Такого кошмара еще не видел, за те деньги, которые на паушал отдали, лучше бы мастеров нормально обучили.
На сколько знаю, точка на Маршала Бирюзова принадлежит УК. Странно, что у них возникли проблемы с мастерами. Причем, судя по данным у них одни из самых больших выручек. Если бы с качеством были проблемы, то они не имели бы такие показатели. Поначалу у меня тоже были проблемы с качеством. Пришлось поменять нескольких мастеров, чтобы добиться постоянного высокого качества. Теперь в моем Супермене проблем с ними нет)
Мастеров искал сам, но знаю, что в УК есть доп услуга по поиску мастеров специально для тех, кто не хочет с этим париться.
Сам присматриваюсь к этой франшизе, пока все выглядит заманчиво. Но если брать, то лучше под ключ, чтобы помогли с поиском помещения и мастеров. Имхо, это лично мое мнение
Я что-то не понял, а почему стоит 1 звезда и написано, что франшиза не рекомендуется? У меня брат по ней уже 2 точки в Москве открыл, через год примерно по каждой вышел на окупаемость.
Не знаю…Такое ощущение что это отзывы пишут либо конкуренты, либо те кто никогда не станет бизнесменом. Я открыл свою точку Супермен больше года назад. Да, было тяжело поначалу, но сейчас она практически не требует контроля. Все отлично работает и приносит прибыль
Первое – жалобы на качество есть где угодно. Второе – по опыту знаю что с улицы в Супермен никого не берут. Даже если ты сам нашел мастеров, им еще надо пройти стажировку и аттестацию
у меня две парикмахерских Супермен по франшизе. работаем вместе с партнером – так легче управлять точками, совмещая это с другими бизнесами. притензий к франшизе никаких – четкая бизнес-модель, все автоматизировано, помогают с рекламой. работайте над повышением суммы чека и все будет гуд!
Что то я не понял, почему тут не рекомендуют франшизу Супермен… в тексте никаких доказательств. Ну да ладно – пока кто-то сомневается, я уже третью точку открою) сумму чистой прибыли не буду тут разглашать, но ее вполне достаточно, чтобы отправить всю семью в Тай на зимовку
Если вы хотите понять, популярная ли это модель, хочу сказать, что ко мне в Супермен даже женщины приходят) мы конечно только мужские стрижки делаем, но некоторые дамы носят вполне короткие, так что им подходит. Как выше писали, заплатите УК за поиск мастеров и будет вам счастье
Мне понравилось, что Супермен это НЕ сильно сезонный бизнес, то есть всегда будет стабильный доход, хоть летом хоть зимой. Год назад открыл первую парикмахерскую по этой франшизе. Было страшно, но менеджер от УК во всем помогал, отвечал на самые дурацкие вопросы)
Я так скажу – можно набивать шишки самому и чувствовать, а можно взять франшизу, где тебя за ручку проведут по всем этапам открытия точки. УК Супермен поддерживает на всех фронтах: дает готовый бизнес план, обучает и аттестует барберов, обучает тебя бизнес процессу и много чего еще.
Кач-во работы о котором тут пишут зависит от конкретно франчайзи и его добросоветсности. На моих мастеров никто не жаловался. Город маленький, тут репутация дороже золота. Мастеров нашла Ук. Ребята из снг, добросовестные не курящие, регулярно дообучаются. В итоге и довольные клиенты, и поток постоянный, вот и весь секрет
С полного нуля открыть барбершоп, который не закроется и начнет деньги приносить, это удача. По франшизе полегче, Ук помогает. Главное барберов нормальных найти, и в этом посодействуют, можно эту услугу оформить отдельно
Вот и я теперь Супермен) Открыл салон с нуля, УК все делала под ключ. Работаем третью неделю. Пока практически постоянно нахожусь в салоне, хочется все контролировать. СРМ хорошая штука, но пока доверяю не в полной мере. Клиентов лично по возможности спрашиваю, все ли понравилось. Работой мастеров все довольны, особенно скоростью. УК спасибо опять же за толковых ребят. Начинает работать сарафанное радио, что у нас недорого, без записи и качественно
Доволен. Клиентура есть, барберам доверяю как себе. У нас даже женщины стригутся)) Кому подходит стандартная короткая стрижка, есть несколько дам, кто постоянно к нам ходит. Говорят, в обычных салонах как за “женскую” стрижку в три раза больше отдавали, а результат не сильно-то отличается. Отзывы все хорошие.
Я поставил 5 звезд, но это не значит, что все идеально, и парикмахерская работает сама по себе. 5 звезд скорее за то, что всегда на помощь приходит УК, не забывает даже о старых франчайзи, очень оперативно получаю ответы, поддержку, помощь. Опять же. Обучают новых мастеров. У меня за последний год сменилось четверо, всех обучили, доучили, аттестовали.
Тут не рекомендуют, а я порекомендую. У меня салон работает третий год, на окупаемость вышел давно, ребята мои стригут хорошо, постоянные клиенты, который по два года ко мне ходят (!) не дадут соврать. Да, не стоит ожидать сверх-доходов. Есть потолок, мастеров всего трое, стричь сутками или за секунды они не могут.
К франшизе пока только присматриваюсь. Беседовал и с представителем компании, и с одним из действующих франчайзи. Контакты дают без проблем. Для меня это уже показатель, что УК скрывать нечего, дела в целом идут хорошо. Узнавал по деньгам, как с окупаемостью. Сейчас, конечно, это не год, два года реальный срок. Но кризис, дело понятное.
Про сроки окупаемости тут писали про два года, соглашусь, так и есть, у нас получилось год и 10 месяцев. Но открывались в проблемное время, ковид. Только открыла парикмахерскую, и локдаун) Но ничего, справились, выплыли. Зарплату у меня мастера получали, несмотря ни на что.
все конечно не так просто как хотелось бы, как и любой бизнес. ИП открой, в CRM-системе работай, мастеров контролируй. Тут хотя бы хорошо, что патент, по налогам фиксированная сумма, что очень упрощает взаимодействие с налоговой. Бухгалтера я не нанимал, все сам
Хочу влиться в поток положительных отзывов о работе УК. Имел дело с несколькими франшизами (по одной сам открывал автомойку, с другими просто сталкивался по долгу службы, внутреннюю кухню знаю). В некоторых такой бардак творится! Супермен с этой точки зрения хорош. Все четко. Регламенты на каждый аспект, от того, как должна выглядеть точка, и до рекламы. То есть, нам не нужно даже думать, как заявить о себе, как продвинуть новый салон. Все за нас уже придумали, надо делать. И это все методы, опробованные многими франчайзи, абсолютно рабочие. Так же четко все у барберов. Есть определенные стрижки, они стандартизированы. Есть четкое понимание у людей, работающих у меня, какая стрижка должна быть, чтобы считаться качественной. Это все невероятно упрощает работу. Нет бардака.
Очень точно сказано. Поэтому и выбрала эту франшизу, хотя были варианты с мужскими стрижками и дешевле. Тут все понятно даже новичку. Отзывов, кстати, очень много от новичков.
Спасибо за этот отзыв, именно после него остатки сомнений пропали. Буду покупать.
Благодарю всех за отклик, радует, что я не один такой, кому важна четкость во всем. Да, не написал про CRM-систему, очень классная вещь. Можно на расстоянии видеть наглядно, как в парикмахерской идут дела. Ну и камеры, само собой.
А если что-то непонятно, УК всегда помогает. Не раз обращалась к менеджеру, всегда объясняли.
Очень грустно видеть плашку «не рекомендуем». Отрицательные отзывы, конечно, есть, как и о любой франшизе и вообще любом продукте. Но положительных кратно больше. И всего 5 закрытых точек при 150 работающих о многом говорит. Действующих франчайзи все устраивает.
Среди многочисленных франшиз барбер-шопов это бриллиант. В низком ценовом сегменте зарабатывать хорошо сложно, но здесь это достигается благодаря минимизации всех расходов. У меня весь персонал – это четыре барбера. Ни администратора, ни клинера. В этом плане Супермен хорош
Инфа немного устарела, уже и сегмент не такой новый, и за год окупить вложения невозможно. Минимум полтора. Но франшиза в этом сегменте однозначно лучше, чем свой бренд, который еще надо раскрутить, чтобы заметили среди титанов.
Мне нравится что УК не просто старается продать как можно большему количеству людей франшизу. Это очень чувствуется, во всем, есть та самая забота о франчайзи, все делается для нашего удобства.
Это франшиза со всеми плюсами и минусами. Ребрендинг не сделать, цены не поднять. Но зато на все есть регламенты, есть доступ к технологиям по франшизе (терминал, система CRM). Я лично готов платить за штуки, которые упрощают работу, и при этом мириться с каким-то минусами, если это мне делает доход
Рекомендую. Хорошие условия, честная УК. Мне дали контакты троих франчайзи, которые я просила, показали одну из парикмахерских, это была полноценная экскурсия. Терминал показали, как выглядит CRM-система. Очень понравился такой подход, сейчас в процессе подготовки к открытию.
Для новичка, который хочет сделать бизнес и точно не прогореть это самое оно. Супермен подстелил соломку максимально везде. Регламенты буквально на все, нет ситуации, когда у тебя что-то не так идет в работе, и ты думаешь, что делать. Есть инструкции. Всем бы поучиться у нашей УК
Насчет 300000 тыс. не знаю, кто столько делает, но 150-160 при 3 мастерах вполне реально. Перед праздниками бывает, что и больше, но там мальчишки у меня в поте лица трудятся, берут доп. дни работы. Я сама в парикмахерской почти не бываю. Есть камеры, есть crm, мне там делать-то и нечего))
Кроме рекламы в соцсетях, УК еще картами занимается, мне не надо было думать, каким образ туда нашу парикмахерскую добавлять. По рекламе, кстати, делал в первые дни бесплатную стрижку за отзыв на картах, очень хорошо сработало. Где кому-то понравилось, туда и другие идут) Так что вот, делюсь лайфхаком.
Окупаемость на сегодняшний день где-то полтора-два года по отзывам новеньких. Я практически на старте купил франшизу, стал одним из первых, и вот там можно было меньше чем за год все затраты отбить. Но в принципе, и полтора года хороший срок.
Нет затрат на администратора, терминал отлично выполняет свои функции, если что не так, техподдержка 24/7 на связи. Во многом за счет этого “Супермен” выигрывает у конкурентов, по крайней мере в моем случае именно это стало решающим фактором))
Долгое время был клиентом. Заинтересовался покупкой франшизы, собственно, когда узнал, что это франшиза. Еще полгода периодически возвращался к этой мысли. И вот, заключил договор. Ремонт в помещении уже сделал, оборудование завезли, мастера аттестацию прошли, будем открываться.