Очень часто случается так, что запускается тот или иной бизнес и визуально все технически и грамотно составлено. Есть некая миссия компании, устав и четкий алгоритм работы, но незаметный эффект так называемого «бутылочного горлышка», где-то упущен. Нет ожидаемых доходов, бизнес не растет, просто существует. Если он приносит доход, им занимаются дальше, инвестируя в рекламу, приглашая более квалифицированных управленцев итд. Если же он медленно гаснет, то его просто останавливают, в любом случае если не найти первопричину, которая не дает рост, ликвидация бизнеса всего лишь дело времени.
Редко кто смотрит на свое дело снизу вверх, и не ведет диалог с самими крайними фигурами механизма. А часто причина банальна, например курьеру службы доставка или официанту ресторана некомфортно, низкая заработная плата или отсутствие четкого скрипта, мотивации и банальное неумение выстраивать диалог с конечным покупателем. В итоге повторных заказов все меньше и меньше.
Наверняка практически с каждым бывало, когда наткнувшись на хамское поведение и не качественное обслуживание, мы просто меняли обслуживающую компанию или магазин, хоть и были его клиентом много лет, благо выбор есть. Так один курьер способен разрушить большую корпорацию.
Но если человек, основавший бизнес, уделит внимание этому моменту, или же сам начинал свой бизнес, получив опыт того же курьера или грузчика, он с большой вероятностью учтет все эти на первый взгляд важные моменты. Денис Решанов, серийный предприниматель и основатель компании «Персональное решение», как раз еще 13 лет назад сам, будучи студентом, разгружал товар, носил мешки и убирал снег. И он, получив тот опыт, как никто другой знает, как правильно организовать работу персонала, чтобы процесс происходил максимально эффективно. Собственные мозоли — самый ценный опыт. Он смог увидеть все недоработанное в системе, восстановил это, увидев в этом возможности для роста и развития.
Как результат, компания по аутсорсингу линейного персонала «Персональное решение» превратилась в международную сеть и входит в десятку крупнейших компаний по предоставлению персонала в России.
Сейчас, в не совсем простые времена и пережив далеко не первый кризис, компания сохранила устойчивость, развивается, услуга имеет вечный спрос и не имеет потолка по доходу, ее предложение по франшизе стоит рассмотреть более детально.
О компании
Как уже упоминалось ранее, основателем стал в недавнем прошлом человек, сам разгружающий товар, а уже через пару лет обладатель премий «Лучший молодой предприниматель России» и «Франшиза года» Денис Решанов. Увидев в проблемах возможности для роста, Денис начал сам организовывать бригады и заниматься поиском заказчиков, это переросло в компанию по аутсорсингу линейного персонала “Персональное решение”. В 2012 году появилась потребность в расширении, и было принято решение масштабировать дело через франчайзинг. За первый год у компании появилось три франчайзи, а уже на следующий — 50. По состоянию на 2020 год компания имеет 253 франчайзи из 8 стран мира, выручка по сети за 2019 год составила 1300000000 рублей.
Компания основана из практического опыта и болей, благодаря этому появилась собственная система обучения партнёров, решения сложных бизнес-кейсов, сформировались истинные ценности компании.
Основные особенности франшизы
Одним из важных преимуществ является возможность вести бизнес буквально с дивана, так как офис, особенно на начальном этапе не является обязательным условием. Компания придерживается принципа естественного роста и оптимизации расходов.
Ключевые индикаторы:
- Рынок развивается и растет
Потребность в рабочем персонале ощущается всегда. В период кризиса крупные предприятия сокращают штат, им более выгодно разово нанять персонал на аутсорсе и не платить заработную плату за целый месяц.
- Бизнес не синхронизируется с курсом валют
Не требует дополнительных ежемесячных расходов на аренду и оборудование. Работа есть и в период карантина. Основные процессы происходят онлайн.
- Сумма среднего чека
Компания отказалась от не выгодных и мелких заказов и взаимодействует только с B2B сегментом, дающим крупные заказы часто на постоянной основе, это производства, склады, ритейлы, фарм. Компании, службы доставки и агропредприятия.
- Востребованность
Каждый партнер, который ведет деятельность, соединяет две цепочки. Предоставляет компаниям более выгодно сделать работы, экономя на этом около 40% затрат на содержание постоянного штата. А так же и предоставляет рабочие места людям, которые временно находятся без работы в связи с негативными последствиями карантина,- сокращение, увольнения.
- Что являет собой работа партнера?
Задача каждого нового офиса – предоставлять персонал для всех сегментов, в которых есть запрос на неквалифицированную рабочую силу, направлений довольно много, учитывая специфику того или иного региона, с заказами трудностей не должно быть. Основные направления такие:
- Персонал на сельхозпредприятия – птицефабрики, животноводческие и молочные фермы;
- Подбор фасовщиков, упаковщиков, и работников на конвейерные ленты производств;
- Снабжение на склады и распределительные центры комплектовщиками и грузчиками, так же водителями погрузчиков;
- Предоставление персонала в магазины;
- Сотрудничество с логистическими компаниями;
- Курьеры в службы доставки заказов на дом.
Инвестиции по франшизе
Инвестиции от: 428 000 ₽, максимально: 725 тыс. ₽
Роялти: 2% от общей выручки
Срок окупаемости: от 4 до 6 месяцев.
Регион по предложению: Россия, Беларусь, Казахстан, Беларусь и другие страны.
При этом партнера буквально приводят к доходу от 200 тыс. рублей в месяц, даже если это его первый бизнес, для этого разработаны такие рычаги:
- внедряется система НRМ 5.0 «Яндекс такси для рабочей силы». Специально разработанная программа, которая заточена специально под услуги рабочей силы. Это позволяет франчайзи собрать бригаду буквально в течение 5 минут;
- поддержка центрального офиса на каждом этапе. Служба поддержки создана специально для новичков, к каждому партнеру прикрепляют персонального менеджера, эксперта в области аутсорсинга, который прямо заинтересован в получении дохода каждого партнера, так как его зарплата напрямую зависит оборота прикрепленных к нему франчази;
- бизнес-инкубатор «Шаттл». Основная цель программы -довести «за руку» нового партнера до результата 1млн рублей в течении первых трех месяцев после подписания договора. Наиболее успешный партнер, действуя по этой программе, закрыл этот период выручкой в 9 млн рублей.
Репутация в сети, резюме
На рынке франчайзинга компания с 2012 года. Не один десяток авторитетных наград компании говорит о ее успешности и лидерских позициях на рынке. Сеты выросла до 8 стран мира. Партнеры очень положительно отзываются о сотрудничестве с «Персональным решением», в минус при таком алгоритме работы и минимизации расходов уйти просто невозможно, а потолок у каждого свой. Множество отзывов и обратную связь можно получить или на официальном сайте или в соцсетях компании.
Одни из требований к партнеру — наличие телефона, желания и целей, а в их достижении они помогают, предоставляя инновационные программы, обучение, развитие и моментальную поддержку. В период кризиса компания «Персональное решение» видит только предпосылки для роста, подтверждая это ростом выручки и появлением новых партнеров и твердо входит в десятку компаний-лидеров по предоставлению персонала в стране. Как показывают факты, сейчас действительно стоит рассмотреть их предложение более детально.
Спасибо, вовремя
Изучил много предложений по франшизе и остановился на Персональном решении. Сам в юности работал на складах и помню, что всегда была потребность в людях на несколько часов в день или на ночь. Купил пакет Предприниматель. На сегодня моей франшизе 8 месяцев. В работе не раз пригодились материалы из обучения. Личный менеджер Алена всегда на связи, дает консультации по выполнению плана. Недавно пользовался услугами штатного юриста, так как были разногласия с клиентом. Все решили быстро и мирно. Спасибо и продолжаю работать)
Достиг оборота в 400 тысяч в свои первые полгода работы по фрашизе. Начинал один, без людей в штате, персональный менеджер помогал с запуском и работой с первыми заявками. Без постоянной поддержки я бы точно так удачно не стратовал. Сейчас работаю с крупным заказчиком, собрал отличную команду, арендовал офис, стабильно выводим на склады по 50-75 рабочих в месяц.
Персональное решение:
Если коротко – мошенники. Теперь подробности. Франшизу приобрел в конце 2021г. менеджер Роман активно расписывал преимущества компании, но ни одно в договор так и не внесли. Так как была своя специфика. Дали контакты партнеров, которые якобы работают с ними и довольны. Пообщался, все ок, но после оплаты по франшизе, контакты стали недоступны. Все договоренности благополучно были забыты, после нескольких месяцев постоянных напоминаний и замен нескольких менеджеров, так и не добились ни одной заявки на клиентов. В итоге, очередные обещания от Романа, что с руководством (контакты которого не дают) все порешают. Специально предлагают некачественные заявки, которые изначально не подходят под оговоренные условия.
Так что считаю, что все руководители/инвесторы – Денис Решанов, их ГенДир и менеджеры мошенники. Большая часть положительных отзывов проплачена, либо просто скрытая реклама.
Компания работает с 2012 года и только три комментария положительных. Видимо за 10 лет только у троих и получилось запустить франшизу и выйти в плюс. Лохотрон. Зарабатывает только продавец франшизы
Являюсь партнером Персонального решения с февраля 2020 года в г. Петропавловск-Камчаткий. В пик выводим до 40 чел в день. Сейчас работаем в основном с складами. Благодаря компании я смог выбраться из тяжелой жизненной ситуации и начать «дышать полной грудью». Не смотря на взлеты и падения менеджеры компании всегда помогают, держат в фокусе и не дают опустить руки в тяжелые ситуации за что им огромное спасибо!