Как владельцы бизнеса могут добиться сильного социального воздействия?

Современные предприятия заняты поиском способов по созданию впечатляющего социального воздействия. Стратегии социального воздействия придают импульс их усилиям по брендингу и помогают повысить лояльность клиентов. Идеальный подход к социальному воздействию – это делать это с целью «вернуть его» обществу. Однако большинство компаний, в конце концов, совершают ошибку, связывающую усилия по социальному воздействию только с возможностями получения доходов.

Напротив, усилия по социальному воздействию могут творить чудеса только тогда, когда они становятся неотъемлемой частью стратегий роста, культуры и ценностей компании. Любое решение, ориентированное на рост, должно приниматься только после рассмотрения социального воздействия компании.

1. Поймите уникальные активы своей компании

После глубокого понимания уникальных активов и предложений вашей компании вы можете найти лучший способ помочь людям в разных сообществах. Например, компания Deloitte запустила пятилетнюю стратегию социального воздействия, рассмотрев навыки и опыт своих сотрудников как самый большой актив. Эта стратегия направлена на поддержку благотворительных организаций в области образования и трудоустройства в Великобритании. Благодаря этим сотрудниками, эта компания добилась значительных успехов в жизни тех, кто был лишен основного права на образование.

2. Одновременное создание социального воздействия и стимулирование роста компании

Выполнение социальной ответственности вашего бизнеса должно быть столь же важным, как получение большего дохода. Интегрируя эти две стратегии, ваша компания может генерировать устойчивый доход при выполнении программ социального воздействия.

Здесь вы можете взять пример Warby Parker, американского социального предприятия, которое создает экономическую ценность для клиентов, предоставляя лучшие солнцезащитные очки и очки для зрения. В то же время эта компания поддерживает некоммерческую организацию, которая проводит бесплатные программы по проверке зрения в развивающихся странах. В сотрудничестве с этой организацией компания Warby Parker предоставляет очки людям с ограниченным зрением по доступным ценам.

3. Присвоение адекватных ресурсов программам социального воздействия

Если вы так же серьезно относитесь к программе социального воздействия, как к прибыли своей организации, то вам следует назначить адекватные ресурсы для всей вашей деятельности в области корпоративной социальной ответственности. Убедитесь, что ваши сотрудники серьезно относятся к деятельности в области корпоративной социальной ответственности и уделяют много внимания успешному выполнению программ социального воздействия. Вам необходимо создать команду, которая отвечает за создание и выполнение задач социальной ответственности, и измерение их результатов.

Если ваш продукт является одним из самых больших активов вашей компании, тогда команда социального воздействия может быть создана после выбора добровольцев из отделов продуктов и цепочки поставок.

Таким образом, команда социального воздействия может работать в соответствии с целями команды разработчиков продукта. В случае если ваша репутация является самым крупным активом вашей компании, тогда больше полагайтесь на свою маркетинговую команду, чтобы эффективно проводить мероприятия по социальному воздействию с эффективными кампаниями.

4. Постановка целей и измерение результатов

Задавайте цели для программ социального воздействия так, как вы это делаете для любой другой деловой деятельности. Таким образом, ваша команда может сосредоточиться на успехе этих программ и стремиться к достижению желаемых целей. Если вы регулярно оцениваете успех своих программ социального воздействия, тогда вы можете получить лучшее представление о том, какая стратегия работает, а какая нет.

Такие компании, как LinkedIn, Google и Twitter, уже используют систему целей и ключевых результатов для оценки успеха программы социальных воздействий и ее влияния на цели компании.

Не разрабатывайте стратегию социального воздействия только по причине получения дохода. Это вряд ли будет работать, поскольку люди могут легко увидеть ваши меркантильные намерения. Постарайтесь создать положительное социальное воздействие, которое наилучшим образом использует активы вашей организации, а также анализируйте его долгосрочное влияние на инициативы по созданию бренда вашей компании. Когда вы будете достоверны в своем социальном воздействии, вы, скорее всего, получите положительный ответ от клиентов и других заинтересованных лиц.

0
Поделиться в:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в email
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x