Улучшение лояльности клиентов благодаря пользовательскому опыту

Создание прочной связи между брендом и его клиентами важно для бизнеса, но, к сожалению, это самая сложная задача, с которой сталкивается любой бренд в современной бизнес-среде. Современные клиенты более просвещены с точки зрения качества продукции, а также услуг до и после продаж, ожидаемых от бренда. Компании используют мобильные приложения и сайты, чтобы улучшить опыт пользователей в интернете, а также предлагают высококачественные продукты, чтобы привлечь внимание покупателей. В статье представлены 5 способов по улучшению лояльности клиентов через пользовательский опыт.

1. Создание функционального сайта

Мы живем в эпоху, когда клиенты оценивают бренды с помощью того, насколько они технологически продвинуты. Современный клиент более лоялен к брендам, которые инвестировали ресурсы в создание функциональных сайтов, благодаря которым клиенты могут просматривать списки продуктов, задавать вопросы, получать ответы в режиме реального времени и самое главное совершать комфортные и безопасные покупки. Сегодня бренд может улучшить лояльность клиентов, с помощью улучшения загрузки сайта и сводя к минимуму требования сайта к новым подписчиками или клиентам. Например, если клиент может подписаться на список рассылки всего за один клик, то есть большая вероятность что он и дальше будет заходить на этот сайт. Если после регистрации на сайте, клиент может быстро и безопасно заказать товары или услуги, то он, скорее всего, расскажет об этом своим друзьям.

2. Использование мобильных приложений в качестве инструментов для взаимодействия с клиентами

Эволюция мобильных телефонов от простых коммуникационных устройств до самых используемых технологических устройств, привела к тому, что компаниям стало важно иметь собственные мобильные приложения для торговли и рекламы. Пользователи ищут бренды, у которых есть настраиваемые бизнес-приложения, которые они могут устанавливать на своих телефонах, и использовать их для просмотра предлагаемых продуктов. Все эти приложения помогают брендам эффективно привлекать внимание пользователей смартфонов, улучшать их пользовательский опыт и, в свою очередь, превращать их в лояльных клиентов. Кроме того, эти приложения помогают пользователям отправлять жалобы и предложения в группы поддержки клиентов, что создает уникальную связь между брендом и его потенциальными пользователями.

3. Использование мобильных приложений для улучшения предварительного опыта клиентов

Компании по разработке приложений пошли дальше от создания приложений, которые помогают брендам взаимодействовать со своими клиентами. Они стали создавать приложения, которые позволяют пользователям удаленно взаимодействовать с продуктами. Например, с приложениями для виртуального увеличения, энтузиасты моды могут опробовать новые продукты и сделать свои заказы, если они будут впечатлены представленной продукцией. Все, что пользователь делает, это выбирает тип своего тела из множества предустановленных типов тела, одежду, которую он хочет попробовать, после чего приложение создает виртуальное представление пользователя в этой одежде. Пользователь также может вращать виртуальное изображение, чтобы увидеть, как одежда подходит ему под разными углами, точно так же, как в магазине было бы обычное зеркало. Приложения для волос и макияжа, с другой стороны, позволяют пользователям практически попробовать различные бренды косметики и принимать более обоснованные решения по шопингу перед тем, как отправиться в физический магазин. Благодаря опыту такого масштаба бренды легко набирают новых клиентов и сохраняют уже существующих клиентов.

4. Помощь клиентам в совершении покупки

Мобильные приложения дают возможность извлекать и изучать данные пользователей о покупках, а затем предоставлять подробные сведения о тенденциях покупок пользователей. Эти идеи имеют большое значение для улучшения пользовательского опыта. Они могут, например, использовать историю онлайн-просмотров человека, а также его предыдущие торговые тенденции, чтобы рекомендовать ему идеальные модные товары. Это еще не все: есть мобильные приложения, специально предназначенные для уведомления человека о повышении или понижении цен и сравнении цен и функций для разных продуктов в той же категории. Благодаря обновлениям в реальном времени, которые эти приложения предоставляют пользователям, клиенту не нужно посещать физический магазин, чтобы узнать, появились ли новые продукты для тестирования.

Некоторые приложения предоставляют пользователям возможность загружать фотографии своих предпочтительных товаров, а затем использовать эту фотографию в качестве справочной информации и отображение всех доступных продуктов в этой линии продуктов.

5. Улучшение продукта

Чтобы сохранить своих клиентов, бренд должен постоянно изобретать новые идеи, добавляя новые функции, купоны и вознаграждения для клиентов, предоставляя новые продукты и улучшая обслуживание клиентов.

Хорошая практика по удержанию клиентов требует, чтобы удобное для пользователя мобильное приложение или сайт дополнялись удобными для пользователя продуктами.

0
Поделиться в:
0 0 votes
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Авторизация
*
*
Генерация пароля
0
Would love your thoughts, please comment.x