Уловки ресторанов для привлечения клиентов. Маркетологи не дремлют

Кто же не любит сходить в ресторанчик? Люди идут в такие заведения, чтобы насладиться атмосферой заведения, отведать вкусных блюд. Разберёмся за что платит посетитель и что маркетологи делают, чтобы гость приходил в их заведение как можно чаще.

  1. Угощение от шеф-повара
    Представляет собой закуску, которую приносят посетителям во время ожидания основного заказа. Во-первых, это скрашивает ожидание. Во-вторых, это как аперитив. Повышается аппетит, чтобы гость заказал ещё что-нибудь вкусненькое дополнительно.
  2. Алкоголь
    Если в заказе есть алкогольный напиток, то официант приносит его ещё до подачи блюда. Всё просто: алкоголь стимулирует аппетит, что может поспособствовать новому заказу.
  3. Блюдо дня
    Официанты часто настойчиво предлагают попробовать блюдо сегодняшнего дня. Скорее всего, это связано с тем, что срок хранения ингредиентов, входящих в его состав просто подходит к концу. Такие продукты нужно успеть продать ещё до того, как у них истечёт срок годности, ведь ресторан теряет на просрочке деньги.
  4. Вес готовой порции и граммовка
    Недобросовестные заведения могут обманывать посетителей и не докладывать порцию. А в блюдах с множеством ингредиентов можно хитрить по-своему. Например, можно увеличить количество более дешёвых ингредиентов и уменьшить количество более дорогих.
  5. Заготовки
    Некоторым блюдам положено готовиться больше часа, но ведь никто из посетителей не захочет столько ожидать, ведь кушать хочется уже сейчас. Потому, чтобы сократить время приготовления, определённые составляющие блюда, или даже готовые блюда, подвергаются шоковой заморозке. После таких манипуляций ингредиенты не портятся, но вкус у таких блюд уже несколько иной.
  6. Атмосфера
    В красивом и уютном месте хочется оставаться дольше, чтобы наслаждаться атмосферой заведения. Уловки, которые тут применяются, можно разбить по нескольким подпунктам:
    А) Музыка.
    На самом деле, это достаточно мощный инструмент управления. Под лёгкую ненавязчивую музыку посетители заказывают и съедают больше, чем в заведениях без музыки в зале. Идеальный вариант – классическая музыка. Гости при этом начинают себя чувствовать несколько солиднее и богаче, что может поспособствовать заказу более дорогих блюд. Тем не менее, можно настроить на заказ определённых блюд. Например, под французский шансон хорошо продаются вина и блюда этой кухни.
    Б) Аромат
    Влияние ароматов на аппетит давно изучено. Потому это часто применяется маркетологами ресторанов. Например, ароматы ванили поспособствуют покупке десерта, а ароматы жареного мяса подскажут заказать мясное блюдо.
    В) Отсутствие грязной посуды на столах
    Официанты постараются унести от вас посуду как можно скорее. И это связано не только с тем, что посетителю неприятно сидеть рядом с горой посуды. Просто гостям может показаться, что они заказали слишком мало, ведь так снижается визуальное насыщение.

Часть таких уловок построена на физиологии, часть на психологии.

Зная их можно сэкономить часть бюджета и уберечь себя от ненужных покупок.

0
Поделиться в:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в email
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Обратите внимание на
новые франшизы:
Обратите внимание на

новые франшизы:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x