Важно то, как клиенты воспринимают ваш бизнес, ведь первое впечатление – это последнее впечатление. А учитывая постоянный рост технологий и постоянную миграцию физического бизнеса в интернет, ваш сайт стал вашим самым важным активом, чтобы создать первое впечатление на ваших целевых клиентов.
В реальной жизни у вас едва ли есть второй шанс, а виртуальный мир еще более неумолим.
Проблема в том, что трудно понять, как произвести хорошее первое впечатление в виртуальном мире, и люди, как правило, переусердствуют, пытаясь все исправить с первого раза.
Чтобы избежать ошибок, вот что вам нужно сделать, чтобы ваш сайт оставил первое впечатление настолько удивительным, что люди захотят вернуться на него снова.
1. Сфокусируйтесь на дизайне сайта
У каждого бизнеса своя целевая аудитория. Вам нужно понять, что дизайн вашего сайта должен соответствовать характеру вашего бизнеса и вашим основным ценностям. Нет смысла иметь оптимистичный и веселый дизайн сайта, если он не отражает индивидуальность вашего бизнеса.
Ваш сайт должен быть спроектирован так, чтобы люди получали то, что они хотят, а не сосредотачивались только на том, насколько крутой дизайн. Тем не менее банально выглядящие сайты также не являются хорошим выбором. Аккуратный дизайн создает плавный поток трафика и помогает пользователям сосредоточиться на контенте.
2. Будьте более оперативны в предоставлении необходимой информации
Если вы посещали некоторые вебинары, вы знаете, что многие ораторы говорят слишком много слов, но редко доходят до сути. И когда они это делают, они просто просят вас купить какую-нибудь книгу или заплатить за специальный курс.
Чтобы этого не происходило с вашим сайтом, не забывайте давать своей аудитории информацию, которую вы обещаете им предоставить. Когда ваша целевая аудитория сможет быстро и легко найти нужную информацию, она вас полюбит. Например, предоставление политики возврата или отмены заказа с упреждением на странице корзины или оформления заказа – это действительно хорошая практика.
3. Не забывайте о скорости загрузки сайта
Если время загрузки страницы изменяется с 2 до 3 секунд, разница в одну секунду приводит к тому, что вероятность отказов достигнет опасного уровня в 90%. Вот как важна скорость загрузки вашего сайта.
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы бизнеса в интернете, – это неспособность достичь тонкого и не менее важного равновесия между функциональностью и дизайном.
Скорость может быть одним из решающих факторов для Google и других поисковых систем с точки зрения ранжирования. Но для вас скорость загрузки ваших страниц является наиболее важным фактором, который определяет первое впечатление о вашем сайте.
Мир интернета, менее прощающий по сравнению с реальным миром. Исправление неправильного первого впечатления вполне возможно в реальном мире, поскольку вы можете лично встретиться с целевой аудиторией и исправить ситуацию. Скорость, с которой все работает в интернете, не дает такой роскоши.
Хотя никто не совершенен, вы можете попытаться сделать вещи максимально простыми и никогда не перегружать свою аудиторию дизайном, который заставляет их чувствовать себя так, будто они находятся в лабиринте. В двух словах, скажите им, кто вы, чем занимается ваш бизнес, что они могут от вас ожидать.
Будьте в курсе событий и быстро предоставляйте полезную информацию.