Как показать подлинность бренда через социальные сети?

В этот век прозрачности выбор, который вы делаете для разработки продукта, так же важен, как и ваше отношение к клиентам.
Потребители хотят общаться с честными, подлинными брендами, которые не боятся быть людьми. Они не хотят, чтобы объявления, ориентированные на продажи, постоянно попадались им на глаза. Из-за использования этого подхода многие компании проигрывают битву за внимание потребителей.

Что такое подлинность бренда?

Как вы сможете продемонстрировать подлинность бренда естественным образом? Как вы совершаете продажи, не пытаясь что-либо продать?
Для начала, давайте подумаем о цели брендинга.

Брендинг – это инструмент, позволяющий сконцентрировать суть вашей деловой идентичности в истории и персоне, которую люди могут легко усвоить. Ваш бренд должен передать, кто вы, что вы делаете, и почему вы делаете это посредством кратких, релевантных слов и визуальных эффектов. При правильном нюансе брендинг позволяет вам передать страсть и ценности, которые ведут ваш бизнес.

Брендинг – это не способ обмануть аудиторию. Не думайте о брендинге как о способе обмануть людей в доверие к вашему бизнесу. Потребители могут выявлять фальшивые заявления и идеи, и они отвергают предприятия, которые не соответствуют обещаниям бренда.

Всем известно, что конечной целью большинства предприятий является получение прибыли. Помимо этой универсальной истины, потребители хотят знать, что вы также заботитесь о решении реальных проблем и достижении высоких стандартов обслуживания.

Фирменная аутентичность – это намерение быть честным и открытым относительно своей деловой практики. Это залог «означает то, что вы говорите», и избегайте использования непонятных тактик, чтобы влиять на своих клиентов.

Чем больше вы проявите искренность, тем больше людей будут доверять, и уважать ваш бренд.

Социальные сети – это естественный канал для передачи подлинности, потому что бренды могут быть неформальными и творческими, взаимодействуя напрямую с целевой аудиторией. Проверьте эти простые способы, которыми ваш малый бизнес может использовать социальные сети, чтобы показать людям, почему вы выделяетесь среди других компаний.

1. Представьте свою команду.

Как часто у вас возникают теплые и нечеткие чувства по поводу юридических лиц? Наверное, никогда. Чтобы связаться со своей аудиторией, вы должны напомнить людям, что ваш бизнес управляется настоящими людьми с личностями.

Предложите клиентам узнать о своей культуре, представив людей, которые делают ваш бизнес уникальным. Опубликуйте смешные биографии и странные факты про своих сотрудников или поделитесь фотографиями о деятельности команды.

2. Давайте полезные советы.

Предложите руку помощи своим преданным последователям, не ожидая ничего взамен. У большинства владельцев бизнеса есть длинный список вопросов от клиентов, которые они задают на регулярной основе.

Дайте своим клиентам ответы, поделившись полезными советами о том, как решить их проблемы или улучшить проект.
Советы – это контент с высокой степенью совместимости, который может давать много трафика на ваш сайт. Сделайте все возможное, чтобы предоставить ценную информацию.
У вас есть специальный метод для получения лучших результатов при выпечке хлеба? У вас есть рекомендации по безопасности для людей, занимающихся проектами по благоустройству дома?

Выберите нужную платформу, в зависимости от информации. Сообщение в блоге идеально подходит для подробного описания пошагового процесса, в то время как платформы, такие как Twitter и Facebook, подойдут для быстрых советов.

3. Публикуйте фотографии.

Сделайте свою аудиторию вовлеченной в происходящее в вашей компании. Если вы посещаете мероприятие, разрабатываете продукт или просто отправляетесь в отпуск, отправляйте фотографии, которые заставляют людей взволноваться от вашего путешествия.

Фотографии мгновенно привлекают людей к вашим сообщениям, потому что изображения могут передавать тон и эмоции без слов.

4. Поделитесь историей своих улучшений.

Не секрет, что бизнес не идеален. Клиенты не будут шокированы, узнав, что вы когда-то допустили ошибку. Но они будут приятно удивлены, когда вы это признаете.
Если вы планируете внести изменения в свой бизнес, чтобы улучшить обслуживание клиентов, сообщите им, почему вы это делаете. Выделите любой опыт работы с клиентом, который побуждает вас делать этот процесс лучше, позволяя людям видеть человеческую сторону вашего бренда.

0
Поделиться в:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в email
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Обратите внимание на
новые франшизы:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x