Придумать название для компании не то же самое что придумать имя для ребенка. Придумать обычное название для компании можно за несколько секунд, но проблема заключается в том, что выбрать идеальное название, которое будет эффективно выделять компанию среди тысячи других предприятий достаточно сложный процесс. Вы должны обратить внимание на различные аспекты, чтобы придумать идеальное название для своей компании.
Идеальное название для компании имеет большое значение. Если вы выберете неправильное название для компании, то оно может нанести ущерб вашим деловым перспективам. Но если название будет говорить о том, что делает ваша компания, то вы сможете эффективно привлекать потенциальных клиентов. Такое идеальное название будет передавать уникальность и ценность вашей компании.
Однако нет никаких критериев относительно того, какой тип названия является совершенным для компании. Некоторые эксперты советуют, придумывать информативные имена для компаний. Они полагают, что клиенты смогут узнать о вашем бизнесе с помощью такого названия. Другие считают, что абстрактное имя является лучшим вариантом для названия компаний. Считается, что сохранение абстрактности может дать вам свободу и гибкость в создании имиджа своего бизнеса.
Однако не существует способа, который помог бы быстро придумать название для компании, так как все предлагаемые предложения являются правильными в определенных ситуациях. Всегда нужно выбирать то название, которое будет соответствовать маркетинговой стратегии компании.
Вот несколько полезных советов, которые помогут вам придумать идеальное название для своей компании.
1. Название должно представлять вашу компанию
Название, которое вы выберете, в конце концов, станет личностью вашей компании. Это связано с тем, что название компании будет отображаться повсюду, например, на ваших фирменных бланках, сайте, логотипе, визитных карточках, продуктах и тоннах других материалов. Оно должно отличать вашу компанию от конкурентов.
2. Взаимодействуйте с другими людьми при выборе названия для компании
Мозговой штурм помогает в достижении почти идеального решения. Привлеките к этому делу своих родных, друзей и партнеров по бизнесу, чтобы найти идеальный вариант. При придумывании названия для компании, начните с использования некоторых слов, которые определяют вашу отрасль, а также продукты или услуги, которые вы предоставляете.
Подумайте о своих конкурентах. Какие у них названия компаний? Ваша компания должна выделяться среди конкурентов. Следовательно, отталкивайтесь от слов, которые могут идентифицировать вашу компанию отдельно от ваших конкурентов.
3. Выберите простое для запоминания название
Когда профессионалы создают логотипы для компаний, они знают, что логотип должен обладать простым дизайном. Точно так же используйте слова, которые можно легко произносить и запоминать. Такие слова просты и коротки. Возьмите примеры таких глобальных компаний, как Apple, Southwest и Virgin. Все они имеют короткие и простые названия.
4. Проверьте свое название компании
После того как у вас появятся потенциальные названия для компании, обсудите их со своей командой, и выберите действительно верный вариант, который вы считаете, лучше всего будет описывать вашу компанию и продукты или услуги, которые вы предлагаете. Кроме того, вам придется проверить выбранное название компании, чтобы узнать, идеальное ли оно и как на него отреагируют ваши потребители.
Поделитесь выбранным названием компании с членами своей семьи, доверенными друзьями и даже с потенциальными клиентами. Обратите внимание на то, что они скажут о вашем названии компании. Попросите их также дать свои отзывы. Если реакция будет положительной, то оставляйте все как есть, либо продолжайте поиск дополнительных слов или словосочетаний.
Также проверьте потенциальное название компании в Google AdWords. Этот инструмент отобразит похожие фразы вместе с локальным и ежемесячным поиском, выполненным для этого ключевого слова. Таким образом, вы сможете гарантировать, что название вашей компании еще не используется в интернете другими пользователями.
5. Не выбирайте простые слова
Самые эффективные названия компаний лишены простых слов. Это связано с тем, что владельцы считают, что такие слова не будут отличать их от конкурентов. Это верное утверждение, поскольку простые слова не имеют индивидуальности. Они не вызывают желаемых эмоций. Вы должны избегать простых слов, но при этом ваше название компании должно легко запоминаться и произноситься.
6. Избегайте географических названий
Если ваше название компании состоит из некоторых географических наименований, то не нужно их учитывать. Такие имена ограничивают ваш бизнес выбранной областью. Если вам нужно продать свой продукт или услугу в других городах или странах, то тогда вам придется менять название для своей компании.
7. Не копируйте другие названия
Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что вы никогда не должны пытаться копировать имена известных брендов. Во-первых, это даст плохое и дешевое название для вашего бизнеса. Люди не воспринимают такие предприятия серьезно и считают, что продукты имеют ненадежное качество. Во-вторых, и, главное, копируя знаменитые торговые марки, вы можете столкнуться с некоторыми юридическими проблемами.
Итак, после того как вы определились со своим названием для компании, дважды проверьте его на любые нарушения товарного знака, которые вы, возможно, неосознанно сделали. Если ваше название похоже на любой зарегистрированный товарный знак, то выберите другое уникальное название.